Главная » Файлы » Приложения, утилиты, настройки, программы и игры » Для Windows OC |
[ Скачать с сервера (3.13 Mb) · Скриншот ] | 16.08.2015, 23:59 | |||||||||||||||||||||||||
Contra: Hard Corps (в Европе — Probotector, в Японии — Contra: The Hard Corps) — шестая видеоигра из серии игр Contra, выпущенная Konami для приставки Sega Mega Drive в 1994 году. В Contra: Hard Corps, в отличие от предыдущих частей, все уровни имеют вид сбоку, за исключением одной сцены. Но имеется другая особенность — прохождение стало нелинейным, в некоторых местах предоставляется выбор дальнейших действий. Сюжет[править | править вики-текст]2641-ый год. Со времён войны с Чужими прошло пять лет. Человечество медленно, но верно начинает возрождаться. Тем не менее, беспорядки и мародёрство всё ещё являются частым явлением, особенно в крупных городах, куда бежали все, кому удалось спастись. Более того, генная инженерия и технологии по созданию киборгов, бурно развивавшиеся во время войны, породили новый грозный тип преступности, который невозможно было представить до войны. Для борьбы с этой угрозой правительство создало отряд специального назначения "Unified Military Special Mobile Task Force", который прозвали в народе "Hard Corps", в честь героев той самой войны, случившейся пять лет назад. Наступили рождественские каникулы. Кажется, что шумный город, празднично украшенный, стал приятной отдушиной для горожан, которые уже привыкли к постоянной давке и суете. Но неизвестные городу силы зла, воспользовались таким радостным временем для осуществления своих коварных планов. Кто-то взломал компьютерную систему защиты города. Беспилотные роботы начали учинять беспорядки на улицах, атакуя случайных прохожих. Отряд "Hard Corps" получает приказ уничтожить безумные машины. Как оказалось - это задание было лишь началом их противостояния против сил зла... Игровой процесс[править | править вики-текст]Игрок выбирает персонажа и перемещается по уровням, уничтожая противников. В конце уровня игрока ждёт босс. Иногда промежуточные боссы появляются в середине уровня. Между уровнями происходит объяснение задания, сопровождаемое показом картинок; также диалоги присутствуют и внутри уровней — обычно в виде разговоров с боссами. В отличие от предыдущих игр серии, задние планы хорошо прорисованы и на них иногда что-нибудь происходит. Игровые Персонажи[править | править вики-текст]В игре есть четыре персонажа, которых может выбрать игрок. Они различаются некоторыми характеристиками, например, вооружением:
Неигровые Персонажи[править | править вики-текст]
Уровни[править | править вики-текст]1) Центр города. Босс — угнанный робот, после чего — первая развилка. 2.1) Погоня за Джо (уровень на мотоциклах). Босс — Джо (бой с видом спереди). 2.2) Научный центр (уровень на самолёте). Босс — робот-строитель. 3) Свалка. Босс — хакер Нойман Каскад. 3.1) Арена. Игрок сражается с тремя боссами и получает концовку 6. 4) Джунгли. Босс — Джо или беспилотный робот (в зависимости от первой развилки). Далее — вторая развилка. 5.1) Бой с профессором-предателем. Босс — супермутант. 5.2) Космическая станция (концовка 2). 5.3) Военный поезд. Босс — робот, напоминающий Майкла Джексона. 6.1) Логово Чужого (концовка 1). 6.2) Море (уровень на мотоциклах-трансформерах). Босс — робот-трансформер. 6.3) Бункер Бахамута (концовка 4). 7) Остров Бахамута (концовки 3 и 5). Концовки[править | править вики-текст]Всего в игре шесть концовок с различным набором уровней и разными боссами в конце каждой из концовок:
Боевая система[править | править вики-текст]Оружие в Contra Hard Corps более разнообразно, чем в предыдущих частях. Каждый герой имеет свой собственный набор вооружения. Обозначается оно первыми буквами латинского алфавита: A, B, C, D. Дополнительно, каждый игрок может подобрать гранату, а позже её использовать — при этом всем противникам на экране наносятся большие повреждения. Каждое оружие имеет два режима стрельбы. Любой персонаж начинает игру с единственным оружием,пулемётом, для которого можно подобрать улучшение. Также в этой игре появился важный элемент — подкат. Во время выполнения подката персонаж становится полностью неуязвимым. Многие атаки оппонентов и боссов возможно избежать только подкатом. В прошлых сериях герои двигались довольно медленно, а теперь подкат — одна из составляющих динамизма Contra: Hard Corps. В игре есть артиллерийский режим. Для его активации нужно нажать А+В. В артиллерийском режиме герой не может идти и стрелять одновременно. Этот режим нужен, чтобы стоять и стрелять вертикально вниз (вместо того, чтобы лежать и стрелять вперёд), а также стрелять по диагонали, стоя на месте. Различные версии[править | править вики-текст]В Европе игра называлась Probotector. Кроме изменённого названия все персонажи, помимо и ранее присутствовавшего робота Browny, стали роботами, все имена персонажей, включая робота Browny были также изменены. Роботом также сделали Командующего Дойла, который отдавал приказы перед первыми уровнями и других «живых» персонажей. Игровой процесс остался без изменений, за исключением того, что в европейской версии давалось всего 4 продолжения, вместо пяти в американской версии. Некоторые ролики также были изменены. Например на первом уровне игровой персонаж не произносит фразу о том, что босс-робот не является беспилотным. Также была убрана одна из концовок игры, в которой можно было перейти на сторону Полковника Бахамута и вместе править миром, свергнув правительство. Японская версия игры имела название Contra: The Hard Corps. Японская версия имеет обложку в стиле аниме. В отличие от американской версии, она была заметно легче. Игрок имел три деления здоровья в каждой из трёх жизней и бесконечные продолжения вместо пяти. Оружие[править | править вики-текст]
Пасхальные яйца[править | править вики-текст]На уровне свалка, после уничтожения промежуточного босса, состоящего из мусора и спустившись под землю, можно заметить пасхальное яйцо, представляющее собой секретный уровень. Для этого нужно, дойдя до кирпичной стены не разрушать её, а взобраться вверх. Поднявшись, вы встретите человека в шляпе. Он предложит заработать вам кое-какие дополнительные деньги. Согласившись, вы попадёте на арену, где сразитесь с тремя боссами и получите альтернативную концовку. Одним из боссов является человек-киборг, который сперва разбивает кнутом светильник из которого выпадает рыба и подбирает её, а после начинает использовать её и кнут в качестве оружия, что является явной отсылкой на главного героя Castlevania, Саймона Бельмонта, на ранние игры серии (учитывая то, что Contra: Hard Corps вышла в 1994 году, за 3 года до выхода Castlevania: Symphony of the Night, изменившей стандарты сериала), а также на один из видов оружия Саймона - бумеранг-крест. При этом во время схватки звучит ремикс заглавной темы первой части игры, который называется Simon 1994AD. Также сам босс с кнутом является пасхальным яйцом. В Японии есть певец по имени Simon Masato, с прической «афро», напоминающей по форме голову босса в игре. Также у певца есть песня «Oyoge Taiyaki-kun» (taiyaki — это японский пирог в форме рыбы, которая используется в игре как оружие этого босса). Получается, что этот персонаж имеет отношение и к Simon’у (охотнику на вампиров из Castlevania) и к Simon’у (японскому певцу).
Материал был взят из Википедии.
P.S.: Но теперь и обладатели ПК могут вспомнить свое детство, скачав игру, ссылка на которую будет сверху. Инструкция по установке игры будет в самом архиве, который вы будете скачивать.
Системные требования: pentium 2 Языки интерфейса: английский и русский. Год релиза: 2005 | ||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 704 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |